8 800 333-11-32 Круглосуточно
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу от 3.500 ₽, в регионах от 7.500 ₽
Подробнее
100% оригинал
Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками и гарантируем качество нашей продукции. У 100% товаров есть декларации соответствия.
Декларации соответствия
Лёгкий возврат
Если товар вас не устроит — вы можете обменять или вернуть его в течение 5 рабочих дней после получения.
Подробнее
Пробники в подарок
В каждом заказе от 3.000 ₽ вы получаете пробники парфюмерии или косметики в подарок!
Посмотреть пробники

Истории создания легендарных ароматов

Ароматы можно сравнить с живыми организмами: они рождаются, проживают свою жизнь, а затем «умирают», исчезая из магазинов, а взамен им приходят новые духи с примерно такой же судьбой.

Но это касается не всех парфюмов – есть композиции, жизнь которых продолжается на протяжении многих десятилетий, и, несмотря на веяния времени или моды, они остаются любимы и актуальны. Они приходят в этот мир, чтобы остаться в нем навсегда. Это легендарные ароматы, ставшие настоящими бестселлерами, и практически у каждого из них довольно интересная история создания.

Chanel No5

Уже 100 лет прошло с того момента, как незабвенная Коко Шанель познакомила мир с легендарным ароматом, который и сегодня остается одним из самых популярных. А история его начиналась так. В 1920 г. князь Дмитрий Романов, большой поклонник Коко, познакомил ее с парфюмером Эрнестом Бо. На тот момент мадемуазель Шанель совершенно не думала о выпуске духов, так как, по ее мнению, лучший запах женщины – это запах чистой кожи.

А все духи того времени, основанные на натуральных ингредиентах (цветочные ноты, амбра, мускус), считались модельером не интересными и безвкусными. Но Эрнест Бо познакомил Коко с новым компонентом – альдегидами, заставившими ее изменить свое мнение о парфюмерии.

Тогда талантливый парфюмер и мадемуазель Габриэль начинают совместную работу. Шанель хотела увидеть новый, ни на что не похожий аромат, «который должен пахнуть Женщиной». Эрнест Бо создал для нее пять пробников, обозначив их порядковым номером от 1 до 5. Каждая композиция отличалась составом и концентрацией использованных компонентов. Из всех бутылочек Шанель выбрала пузырек под номером 5. К слову, существует неподтвержденная версия, что данный образец получился у мастера случайно, в результате ошибочной дозировки ингредиентов. В этом пробнике Коко увидела истинный аромат Женщины.

Определяясь с названием композиции, Шанель приняла решение дать ей собственное имя – в будущем она планировала продолжить выпускать парфюмы, а значит, нужно было придумать некую отличительную черту. В то время все названия парфюмов были сложными, витиеватыми, что совершенно не подходило Коко, во всем предпочитавшей простую, элегантную красоту и лаконичность. Итак, No 5 – номер пробника, полностью оправдавшего ожидания Коко, перевоплотился в легендарное название культового аромата.

После завершения работы над созданием и оформлением духов, Шанель не спешила выставить их на продажу. Сначала она подарила парфюм нескольким подругам из высшего общества. Те успешно прорекламировали новинку среди знати, и еще до появления флакончиков на прилавках, в Париже образовался целый клуб любительниц «Chanel No5». Несложно представить, какой ажиотаж образовался вокруг этого парфюма, когда он наконец появился в продаже.

Что касается рекламной кампании, первым лицом аромата стала Коко Шанель. Позже для рекламы приглашались Николь Кидман, Катрин Денев, Кароль Буке и другие всемирно известные звезды. Но самую успешную и незабываемую рекламу парфюму сделала американская актриса, модель, певица и секс-символ 1950-х гг. Мэрилин Монро. В 1952 году (время наибольшей популярности Мэрилин) актриса призналась, что, ложась в постель, она надевает только несколько капель Chanel No 5. Эта фраза произвела эффект разорвавшейся бомбы – популярность аромата росла сумасшедшими темпами, а Мэрилин Монро на протяжении долгих лет осталась неофициальным лицом «No5».

По сегодняшний день неизменной осталась формула аромата, в состав которой вошло 80 различных ингредиентов. Неизменным остается и успех этого парфюма, который неподвластен времени и переменчивым законам моды. Кстати, исследования показали, что ежеминутно в мире продается флакон Chanel No5.

Miss Dior

Известный модный Дом Christian Dior начал свою деятельность в 1946 году, когда женственность и красивые наряды были недопустимой роскошью, ведь только-только закончился тяжелый военный период. Но постепенно жители Парижа начали оправляться, и впервые проявлялось чувство тоски по красоте и элегантности. Поэтому первая коллекция Dior, продемонстрированная в 1947 г., произвела настоящий фурор среди парижан. Все наряды характеризовались изысканностью, элегантностью и истинной женственностью. На создание этих образов Диор тратил очень много сил, времени и материала: для пошива одного платья мастерами было использовано от 9 до 70 метров ткани. Эта коллекция имела потрясающий успех и даже стала началом нового стиля, прозванного New Look.

У Диора было целостное мышление, и он понимал, что для создания совершенного образа одного платья, пусть и самого красивого, недостаточно. Он хотел представить публике духи, символизирующие возрождение женственности. Обратившись к давнему знакомому Сержу Хефтлер-Луише, Диор озвучил свое задание: «Сделайте аромат, пахнущий любовью». Мастера создали великолепный парфюм, очаровывающий своей соблазнительностью и женственностью.

Работа над композицией проходила во время подготовки элегантных роскошных нарядов, поэтому на показе первой коллекции Dior вместе с пышными юбками, восхитительными платьями, элегантными костюмами был представлен и парфюм, который тут же обрел невероятную популярность.

Некоторое время Диор думал над названием аромата. Однажды от работы его отвлекла младшая сестра. Увидев вошедшую в комнату девушку, модельер воскликнул: «А вот и мисс Диор!», и после этой фразы маэстро понял, каким будет название его шедевра.

Miss Dior действительно стал легендарным ароматом, существующем вне времени. Он, словно классическая красивая мелодия, всегда находит своих преданных поклонников.

Shalimar

Еще один восхитительный парфюм Guerlain Shalimar, которому суждено было стать легендой. Подвигла Жака Герлена на создание этого аромата красивая, но грустная восточная сказка. «Давным-давно жил император Шах-Джахан. Была у него возлюбленная – обворожительная Мумтаз-Махал. После ее смерти император велел построить роскошную мечеть, в которой должен был храниться прах его покойной жены.

Ни один из предложенных проектов не нравился Шаху-Джахану, так как все они, по мнению правителя, не были настолько красивы, что могли бы увековечить его чувства и прославить несравненную Мумтаз-Махал. Тогда император отдал приказ убить жену архитектора, чтобы тот мог полностью прочувствовать его тоску, любовь и горечь утраты. Проект был утвержден. На протяжении 22 лет велось строительство прекраснейшей мечети, предназначенной стать усыпальницей Мумтаз-Махал – так мир увидел величественный Тадж-Махал. А окружающие его роскошные сады, в которых благоухали цветы для покойной жены императора, назывались Шалимар».

Покоренный этой легендой, Жак Герлен решил создать не менее красивый аромат, который стал бы символом любви. Маэстро использовал всю имевшуюся у него ваниль, добавив ее в ранее созданную им же композицию Jicky. В 1921 году принимая участие во Всемирной выставке, которая проходила в столице Франции, Жак Герлен представил публике новый парфюм – Shalimar. Немного позже автор Chanel No5 так отзывался об этой работе: «Если бы я использовал такое количество ванили, у меня получился бы разве что заварной крем, а у Герлен получился Shalimar».

К слову, необыкновенным был и флакон, прославившийся как первый парфюм с цветной крышечкой. В хрустальной пробке проделывали отверстие, в которое заливали ртуть, в результате чего хрусталь обретал глубокий синий цвет. Но в такой технологии были определенные недостатки. Прежде всего, ртуть – небезопасна. Кроме того, никак не удавалось полностью скрыть дефекты от сверления. В результате позже был изобретен более простой, безопасный и эстетичный метод окрашивания хрусталя. Также бутылочка с духами была украшена шелковой кисточкой, которую мастера собственноручно подстригали, выравнивали и расчесывали.

За всю историю существования парфюма, его внешний вид изменяли более 50 раз. Но драгоценный флакон в его первозданном дизайне и сегодня представлен в ассортименте Guerlain.

Mitsouko

Еще один восхитительный аромат Guerlain Mitsouko от Жака Герлена, созданный более 100 лет назад, и до сих пор не утративший своей популярности. Mitsouko был вдохновлен Японией и модой на культуру Восточной Азии, которая захватила Париж в 1900-е годы. Автора композиции очень впечатлил роман «Битва», написанный Клодом Феррером, и посвященный очень нежной, трогательной, но, увы, трагической любви.

Главная героиня романа Мицуко, будучи уже замужем за японским адмиралом, влюбляется в служащего британской армии. Разгоревшаяся война разлучила Мицуко с ее возлюбленным. Все, что может сделать Мицуко - ждать любимого с войны, скрывая, при этом, от всех свои чувства. Закончилась повесть очень плачевно: в сражении были убиты и муж, и возлюбленный девушки, а сама она, не в силах перенести обрушившегося горя, покончила жизнь самоубийством.

Сюжет романа произвел огромное впечатление на Жака Герлена. Так появилась идея создать новый парфюм и назвать его в честь главной героини прочитанной книги, имя которой переводится как «Тайна». Название парфюма полностью отражает характер аромата, так как не каждый способен оценить его очаровательно-мистическое звучание. Маэстро создавал духи для настоящей леди – спокойной, изысканной, немного загадочной.

Сам аромат получился довольно абстрактным и, соответствуя своему названию, возвышенным и загадочным – все ноты очень гармонично переплетаются друг с другом, создавая единую восхитительную мелодию, и выделить какие-либо отдельные компоненты практически невозможно.

Изысканный флакон по своему дизайну очень похож на флакон выпущенных немного ранее духов L’Heure Bleue. Существует мнение, что эти два аромата создавались как символы начала (L’Heure Bleue) и окончания (Mitsuoko) Первой мировой войны.

Увы, в первозданном виде духи уже не выпускаются. По требованию Ассоциации парфюмеров из первоначальной формулы пришлось убрать ноту дубового мха, что, к сожалению, лишило аромат изначальной оригинальности, но, при этом, остались прежние загадка, изысканность, очарование.

L’Interdit

Всемирно известный парфюм  Givenchy L’Interdit стал воплощением элегантности, изысканности и женского очарования. Композиция была создана в 1957 году специально для легендарной актрисы Одри Хепберн, которая была для Юбера Живанши музой и очень близким другом. После того, как парфюм был презентован Одри, она сказала Юберу: «Но! Я запрещаю продавать этот аромат».

Эта фраза послужила названием для духов (в переводе с французского L’Interdit звучит как «Запрет»). На протяжении 7 лет этот удивительный аромат принадлежал исключительно известной голливудской актрисе, других обладателей у парфюма не было. И только в 1964 году L’Interdit был представлен общественности и поступил в свободную продажу. Для рекламной кампании использовался снимок главной героини аромата – несравненной Одри Хепберн.

Оригинальная версия аромата немного напоминает Chanel No 5, но только с более утонченными пряно-пудровыми мотивами. Однако в 2003 году состоялось первое изменение формулы аромата с расставлением цветочно-фруктовых акцентов. А еще 4 года спустя данная композиция стала частью эксклюзивной парфюмерной коллекции «Les Parfums Mythiques».

Заказать обратный звонок
Заполните форму. В течение рабочего дня с вами обязательно свяжется наш менеджер.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Консультация специалиста
Наш специалист перезвонит в удобное Вам время, проконсультирует по товару, или поможет подобрать аромат
Телефон:
Время звонка:
с
до
Голосование
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы проголосовать
Уже уходите? Есть кое-что важное для вас.

Оставьте емейл, и мы пришлём вам промокод на 100 руб. на следующую покупку!

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Дарим скидку 100 ₽

Подпишитесь на рассылку спецпредложений, и мы пришлём вам промокод на скидку 100 ₽.

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.